Лечение позвоночника в Израиле у доктора Гефтлера

Декомпрессия в Израиле

Каждая операция по устранению давления на спинной мозг или нервные корешки называется декомпрессией. Если причиной давления является диск, то операция по устранению и замене его называется дискэктомией. Если причиной давления на спинной мозг и нервные корешки является сужение спинномозгового канала, то выполняемая операция называется ламинектомия. Цель операции - расширить спинномозговой канал посредством удаления костной и соединительной тканей.

Обо мне

Мое имя - доктор Алекс Гефтлер. Я работаю ортопедом, травматологом, вертебрологом в Университетском Медицинском Центре «Сорока», который является крупнейшим центром на юге Израиля. Кроме того, веду медицинскую практику в частных клиниках страны.

Показания к декомпрессии

Показаниями к этой операции являются симптомы давления на спинной мозг или нервные корешки, что может быть вызвано также стенозом спинномозгового канала или сужением межпозвонковых отверстий. Цель декомпрессии - уменьшить давление на спинной мозг или спинномозговые корешки.

Предоперационный период

• Медицинское обследование общего состояния пациента: снимок легких, ЭКГ, анализы крови.
  • Может потребоваться консультация специалиста невропатолога или психолога.
  • Приём аспирина или других противовоспалительных препаратов нужно прекратить за 5-7 дней до операции.
  • В случае ежедневного приёма других препаратов следует посоветоваться со своим лечащим врачом или с другим специалистом о временном прекращении лечения перед операцией.
  • Соблюдение полного поста необходимо начать за 8 часов до операции.
  • Перед операцией существует процедура подписания согласия на анестезию, операцию и получение крови или ее продуктов в случае необходимости.
  • Если общее состояние не требует предварительной подготовки, то пациент будете госпитализирован в стационаре за день до операции.

Операция

• Разрез производится в нижней части спины
  • Для предотвращения операций на ошибочном уровне производится интраоперационная флюороскопия
  • Удаляется костная и связывающая ткани.
  • Операция длится 1-4 часа.
  • Иногда после декомпрессии принимается решение о фиксации позвонков.

• Больной проведет в послеоперационном отделении 1-2 часа.
  • Хирург объяснит семье течение операции и последующие этапы лечения.
  • После возвращения в палату пациент находится под наблюдением медперсонала и продолжит получать обезболивающие препараты как постоянную дозу, так и контролируемую пациентом (patient control analgesia PSA).
  • Обычно в тот же день пациенту разрешено встать с кровати в первый раз с помощью медперсонала.
  • Время госпитализации обычно 1-3 дня.
  • Иногда после операции мы рекомендуем пациентам использовать корсет непродолжительное время.
  • Перед выпиской из стационара пациент получит все необходимые указания об анальгетиках, реабилитации, ограничениях, а также об упражнениях, которые можно выполнять в домашних условиях.
  • После освобождения из больницы пациенту разрешено перенести полет или переезд на машине.
  • Физиотерапию назначают после первого послеоперационного визита к врачу.
  • Реабилитация после декомпрессии непродолжительна и зависит от возраста и общего состояния пациента.

Сверхтонкое лезвие
Ультразвуковой костный скальпель Misonix
  • выполнение разреза практически без усилий
  • высокая точность прямых и изогнутых разрезов