Лечение позвоночника в Израиле у доктора Гефтлера

Блокада нервного корешка в Израиле

Одной из причин иррадиации боли в конечности является сдавливание одного или более нервных корешков. Целью блокады нервного корешка является снижение боли путём применения анальгетиков и противовоспалительных препаратов к корешковым нервам (стероидные препараты), идентичные используемым при эпидуральной анестезии. Процедура может помочь также и в диагностике корешка, вызываюшего боль. Анестетик при этой блокаде подводится к корешковым нервам.

Обо мне

Мое имя - доктор Алекс Гефтлер. Я работаю ортопедом, травматологом, вертебрологом в Университетском Медицинском Центре «Сорока», который является крупнейшим центром на юге Израиля. Кроме того, веду медицинскую практику в частных клиниках страны.

Показания для процедуры

Радикулярные боли, иррадиирующие в конечности на почве стеноза, а также боли в результате сдавливания нервных окончаний.

Что нужно ожидать перед процедурой

• Полный пост 8 часов перед процедурой.
  • Сердечные препараты, а также препараты от гипертонии следует принять утром перед процедурой с небольшим количеством воды.
  • По поводу принятия препаратов для лечения диабета следует посоветоваться с врачом.
  • Приём аспирина и других кроворазжижающих препаратов следует прекратить за неделю до процедуры.
  • Необходимо проконсультироваться со своим лечащим врачом по поводу приема препаратов, влияющих на свертываемость крови.

Что происходит во время самой процедуры

• Больной лежит на животе на столе.
  • Место введения иглы обрабатывается антисептиком.
  • С использованием флюороскопии игла направляется в точку введения препаратов анастезии.
  • Раствор стероидов может вызвать ощущение тяжести или "мурашек" в ногах, которое обычно проходит через несколько часов.
  • Продолжительность процедуры 15-30 минут.

Что ожидать после процедуры

• Через 15-30 минутпациент переводитсяв послеоперационную.
  • Иногдаболи усиливаютсяи появляются "мурашки" в течениепервых 24-48 часов, поэтому мы рекомендуем пациентам прийти с сопровождающим для оказания помощи в возвращении домой.
  • Действиестероидов начинается после 24 часов.
  • В течение4-5днейнеобходимоснизить физическую нагрузку.
  • Следует назначить дополнительную консультацию с врачом для обсуждения результата процедуры.

Сверхтонкое лезвие
Ультразвуковой костный скальпель Misonix
  • выполнение разреза практически без усилий
  • высокая точность прямых и изогнутых разрезов